Windows 

Стандартные зрительные образы Windows Media Player. Зрительные образы и монтаж Скачать зрительные образы для windows 7

Пожалуй, наиболее убедительным свидетельством того, что зрительная система приближается к идеальной системе передачи информации, является та поразительная безошибочность, с которой она работает.

Хотя отношение сигнал/шум в зрительной системе гораздо ниже, чем, например, в обычной телевизионной системе, даже работающей не в очень благоприятных условиях, мы не видим характерных ошибок в передаче элементов изображения, которые всегда заметны на телевизионном экране в виде шумовых выбросов.

Это можно связать не только с эффектом накопления (см. главу первую), но и с тем, что в зрительной системе кодирование производится не поэлементно, а так, как должно быть в идеальной системе связи - крупными группами элементов, различия между которыми, позволяющие сделать безошибочный выбор, могут быть достаточно велики даже в условиях, если искажены многие из элементов, входящих в эти группы. Мы воспринимаем не просто распределение яркости в поле зрения, а зрительные образы.

На уровне сетчатки статистическая избыточность изображений не устранена и необходима очень большая пропускная способность.

Но в высших отделах зрительного анализатора благодаря статистическому кодированию избыточность уменьшена настолько, что здесь требуется гораздо меньшая пропускная способность. Это обусловлено тем, что в высших отделах зрительного анализатора производится кодирование больших совокупностей статистически связанных элементов в форме зрительных образов.

За последнее время появилось несколько гипотез о том, как устроены нервные сети, которые служат для различения простых зрительных образов. Частично эти гипотезы основаны на особенностях анатомического строения высших отделов зрительной системы у таких сравнительно низко организованных животных, как осьминог, частично - на большом фактическом материале, полученном при выработке условных рефлексов на зрительные стимулы различной формы, но в значительной мере они спекулятивны.

В ряде работ Сазерленда (Sutherland, 1960а), выполненных на осьминоге, был использован большой набор стимулов разнообразной формы. У животных вырабатывали условнорефлекторным методом способность отличать одну фигуру от другой. Осьминоги обучались атаковать одну из фигур в паре и не трогать другую. Если фигуры в одной паре различаются лучше, чем в другой, то можно выяснить, какие признаки более существенны при различении образов. В других опытах осьминогов сперва научили различать вертикальную линию от наклонной (под углом 45°), а затем предъявляли им горизонтальную линию. Это предъявление вызывало ту же реакцию, что и предъявление наклонной линии. Опыты подобного рода позволяли судить о степени близости различных форм при их восприятии животным.

Согласно гипотезе Додвела (Dodwell, 1957), нервное устройство для различения представляет собой ряд параллельных независимых цепочек нейронов. Каждый нейрон соединен с рецепторной зрительной клеткой или группой клеток. Конечные нейроны каждой цепочки с одной стороны устройства коротко замкнуты. Возбуждение одного из них вызывает возбуждение всех остальных. С другой стороны устройства все цепи сходятся к общему конечному выходу, передающему в следующие отделы нервной системы уже закодированное сообщение. Прохождение возбуждения вдоль цепи связано с задержкой в каждом нейроне, причем в возбужденном нейроне задержка больше, чем в невозбужденном. Допустим, что цепочки расположены так, что соответствующие им фоторецепторы представляют горизонтальные ряды. Тогда горизонтальная линия в любом месте поля зрения вызовет возбуждение одной из нейронных цепочек. Ответ на выходе устройства будет составлен из двух разрядов. Первый сильный разряд возникает при приходе импульсов из короткозамкнутых нейронов по «пустым» цепочкам, второй, слабый - при приходе задержанных импульсов из возбужденной цепочки. Смещение горизонтальной линии вверх или вниз не изменит формы ответа. В то же время такое устройство очень чувствительно к поворотам линии. Изменение угла наклона линии вызовет уменьшение величины задержки между разрядами. Предполагается, что есть второе аналогичное устройство с вертикальными рядами рецепторов. Согласно этой схеме, различение связано с определением направления контуров, составляющих зрительный образ.

Схема Дейча (Deutsch, 1960) учитывает особенности морфологического строения зрительной системы осьминога. Каждое волокно, идущее от рецептора, имеет на различной глубине зрительной доли синаптические окончания, которые контактируют с дендритическими полями биполярных клеток. Биполяры передают возбуждение дальше, в какое-то суммирующее устройство (эти клетки не следует смешивать с биполярами в сетчатке позвоночных животных). Дендритические поля представляют собой сегменты неравной длины, расположенные параллельно друг другу и перпендикулярно зрительным волокнам. Возбуждение в биполяре возникает лишь при приходе возбуждения от двух и более зрительных волокон в дендритическое поле этого биполяра. Поэтому чем меньше расстояние между двумя точками в поле зрения, тем большее возбуждение придет на выход всей системы. Действительно, чем меньше расстояние между двумя возбужденными зрительными волокнами, тем больше дендритических полей эти волокна пересекут одновременно. Ориентация дендритических полей такова, что система учитывает расстояния по вертикали. Возбуждения суммируются в выходном устройстве системы. Таким образом, форма объектов кодируется величиной возбуждения. Два горизонтальных отрезка, помещенных в поле зрения такого устройства, вызывают одинаковый ответ на выходе, независимо от своего положения и расстояния от глаза. Действительно, приближение, такой фигуры к глазу увеличит расстояние между отрезками и, следовательно, уменьшит ответ, возникающий между каждой парой точек по вертикали. Но так как длина отрезков соответственно увеличится, общий ответ системы не изменится.

Согласно первой гипотезе Сазерленда (Sutherland, 1957), клетки зрительных долей, получающие возбуждения от рецепторов глаза, организованы в виде матрицы. Каждая строка (столбец) матрицы имеет общую клетку, которая суммирует возбуждения, поступающие с клеток строки (столбца). Таким образом, вертикальные размеры объектов в поле зрения представлены возбуждениями в суммирующих клетках столбцов, горизонтальные - в суммирующих клетках строк. Форма объекта характеризуется по горизонтальному и вертикальному направлениям распределением возбуждений. При сопоставлении этих возбуждений с помощью какого-то механизма, который конкретно автором не рассматривается, возникает кодовая комбинация, свойственная данному объекту. Поскольку учитывается отношение возбуждений, кодовые значения не изменяются при изменении угловых размеров объектов. Они инвариантны также относительно положения объектов в поле зрения.

В связи с тем, что эта гипотеза не могла объяснить некоторых экспериментальных данных, Сазерленд (Sutherland, 1960b) предложил еще одну схему, в которой учитываются отношения «горизонтальных» и «вертикальных» возбуждений к квадратному корню из площади объекта, а также допускается существование механизма для сравнения общего контура предмета с квадратным корнем из его площади.

Гипотеза Сазерленда подчеркивает важность горизонтального и вертикального направлений для различения. Это находится в соответствии с морфологическими данными. Как показал Юнг (Young, 1960), дендритические поля ориентированы преимущественно в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Все эти гипотезы позволяют удовлетворительно объяснить различение простых образов. В частности, оправдалось предсказание, согласно которому осьминоги должны хорошо различать горизонтальную и вертикальную линии, но не могут отличить друг от друга две взаимноперпендикулярные линии, наклоненные под углом 45° к вертикали. Однако эти гипотезы не могут объяснить особенностей восприятия более сложных объектов.

Это не случайно. Хотя эти гипотезы и используют данные, полученные условнорефлекторным методом, все они предполагают существование генетически закрепленных неизменяющихся механизмов. Возможно, что механизмы кодирования простых форм действительно наследственны. Об этом достаточно убедительно свидетельствуют, например, данные Хьюбеля о корковых рецептивных полях, по-видимому, обнаруживающих линии в поле зрения. Однако невозможно допустить существование наследственно передаваемых устройств, предусматривающих различение многообразных форм. Естественной является постановка вопроса о схемах, организующихся в процессе обучения. Такие схемы должны включать в себя в качестве элементов более простые наследственные схемы. Теоретически этот вопрос был исследован рядом авторов (МасСау, 1956; Uttley, 1956; Соколов, 1960; Бонгард, 1961).

Изображение, занимающее поле зрения, может быть описано совокупностью более или менее сложных образов. Весь мыслимый набор образов, имеющийся у данного индивидуума, составляет его «алфавит». Этот полный алфавит, по-видимому, следует разбить на ряд частных алфавитов, находящихся между собой в сложных соотношениях «иерархической соподчиненности». Алфавиты, в которые входят более простые, «элементарные» образы, используются для построения более сложных алфавитов. Эти «элементарные» образы естественно связать с кодированием простейших конфигураций в корковых рецептивных нолях, о которых говорилось в третьей главе, а также с только что рассмотрениями механизмами для кодирования простых образов.

Холмс (Holmes, 1944) наблюдал при локальном повреждении определенного участка зрительной коры избирательное нарушение способности читать буквенный текст, хотя пациент мог сам его написать или же воспринять значение буквы обведением ее по контуру. В то же время способность различать цифры сохранилась. Это наблюдение может служить доказательством того, что буквы и цифры принадлежат к разным алфавитам. Более того, можно думать, что представительства этих алфавитов топографически разграничены в зрительной коре.

В то же время есть данные о связи и взаимозависимости различных алфавитов между собой (Archer, 1954).

На основании работы, выполненной на слуховом анализаторе (Гершуни, 1957), можно сделать вывод, что более простой алфавит, где на каждый символ приходится меньше информации, вырабатывается быстрее.

Андерсон и Фиттс (Anderson a. Fitts, 1958) измеряли количество переданной информации в зрительной системе в зависимости от характера алфавита. Они пользовались тремя алфавитами. Первый состоял из однородных цветных пятен, второй - из черных цифр, третий был сложным и состоял из разных комбинаций цифр и пятен. Задавая различное количество информации на передаваемый символ, авторы нашли, что количество принятой информации является функцией от использованного алфавита. Чем сложнее символ, тем больше информации может быть передано в нем.

Полная система образов, «алфавит» зрительного анализатора, не является врожденной, а приобретается в жизненном опыте. Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности показывает, как происходит выработка новых систем сигналов. Сигналами становятся те раздражители или комплексы раздражителей, которые получают безусловнорефлекторное подкрепление, т. е. становятся биологически значимыми для животного организма.

Однако рассмотрение этих, гораздо более сложных вопросов, относящихся к проблеме высшей нервной деятельности, уже выходит за рамки этой книги.

Зрительные образы — это цвета, формы и узоры, движущиеся в такт музыке при воспроизведении в проигрывателе Windows Media . В режиме «Проигрывается» (у меня, например, именно так, но бывает режим «Текущий список воспроизведения») можно просматривать различные зрительные образы — вспышки цвета и геометрических фигур, которые меняются с ритмом воспроизведения музыки. Зрительные образы сгруппированы в коллекции на основе определенных тем, например, «Алхимия» или «Спектр и график». Проигрыватель содержит много зрительных образов, однако можно загрузить дополнительные зрительные образы с официального сайта Windows Media .

В ролике рассказывается, как управлять изображением на экране (образами) во время проигрывания.

Однако, у меня в меню Вид проигрывателя Windows Media Player отсутствует пункт Зрительные образы (уж не знаю, почему:о(.

Однако Зрительными образами можно управлять и несколько другим способом.

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы и затем выберите проигрыватель Windows Media Player.

Если проигрыватель открыт и находится в режиме Библиотеки, нажмите на вкладку «Проигрывается» (или кнопку Переключиться к текущему списку воспроизведения , расположенную в правом нижнем углу проигрывателя).

В выпадающем меню нажимаем на пункт Зрительные образы - в открывшемся окне можно посмотреть коллекцию образов, установленную по умолчанию - нажимаем. например, «Алхимия» - Случайный выбор .

Теперь при воспроизведении музыки в проигрывателе она будет сопровождаться зрительными образами из коллекции «Алхимия»

Просмотр зрительных образов в режиме воспроизведения

1. Откройте проигрыватель Windows Media Player как рассказано выше.

2. Начните воспроизведение песни.

3. Правой кнопкой мыши щелкните пустое пространство в окне проигрывателя (например, слева от кнопки Стоп ), откроется окно управления зрительными образами. Наведите указатель мыши на нужную вам коллекцию зрительных образов и выберите имя зрительного образа, который необходимо установить.

Например, коллекция «Батарея» - образы «Клубничный коктейль»(1), «Изумруд»(2), «Золотой водоворот»(3), «Пушистая звезда»(4) и т.п.

Ещё про Windows Media Player.

В психологии искусства разработано достаточно много элементов, из которых складывается приятный зрительный образ. Помимо собственно цвета большое значение имеют яркость, контрастность, структура поверхности, очертания, форма, композиция, движение и многое другое (Арнхейм, 1974).

Поскольку речь в нашем тренинге не идет о тонкой тренировке умения наслаждаться жизненными образами, то мы ограничились сосредоточением внимания на приятных цветах, приятных сочетаниях цветов и умении воспринимать характеристики поверхности предметов. Особых оснований к такому выбору нет, тренер свободно может выбрать для тренировки иные аспекты зрительных образов.

Упражнение 20. ПРИЯТНЫЙ ЦВЕТ

Упражнение 21. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Упражнение 22. ФОРМА И СОЧЕТАНИЕ ФОРМ

Приятные звуки

Первое, что приходит в голову членам группы, когда объявляется эта тема, – это музыкальные произведения, пение и прочее. Не отрицая удовольствий, которые создает музыкальная культура, в этом разделе тренинга мы все же концентрируемся на звуках, которые мы слышим в повседневной жизни.

Упражнение 23. РАЗМИНКА: СОГЛАСОВАНИЕ РИТМА

Упражнение 24. ПРИЯТНЫЕ ЗВУКИ

Промежуточное обсуждение

Заканчивая этот раздел тренинга, мы обычно проводим промежуточное подведение итогов, которое должно интегрировать полученный опыт в групповую реальность. Поэтому вопросы этой промежуточной дискуссии ориентированы не только на приобретенный опыт, но и на динамические характеристики взаимодействия в группе.

Упражнение 25. НОВОЕ И ПРИЯТНОЕ

Задача следующего этапа тренинга состоит в том, чтобы объединить приятные ощущения разной модальности в единый образ и научиться получать удовольствие от целостного образа, сначала в статичном состоянии, затем в процессе изменения. Получать удовольствие от действий с приятным объектом – главная задача этого этапа тренинга.

Упражнение 26. ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Ниши наслаждения

Под нишами наслаждения в нашей программе понимается пространство, в котором возможны эутимные переживания и действия (Lutz, 1996, с. 117). Наличие такого рода ниш в социальном пространстве каждого конкретного человека существенно помогает достичь ощущения полноты существования и обеспечивает возможность насладиться жизнью.

Чаще всего гедонистические ниши совпадают с частным пространством человека, пространством, в котором существует возможность удовлетворения важнейших биологических и социальных потребностей.

Существуют пространственные и духовные ниши наслаждения. Пространственные ниши наслаждения означают пространственную среду, в которой человек чувствует себя хорошо и пребывает в хорошем настроении. Обычно люди сами создают для себя пространственные ниши в соответствии с собственными представлениями, иногда используют пространства, созданные чужими руками. Следует также иметь в виду, что существует и обратное влияние пространственных ниш наслаждения на человека, в них находящегося. У него улучшается настроение и самочувствие.

На формировании пространственных ниш наслаждения сказываются как психологические, так и экономические факторы, причем часто последним принадлежит решающая роль.

Духовная ниша наслаждения возникает при концентрации человека на определенных мыслях, образах или занятиях. Обычно при такой концентрации возникают ощущения спокойствия, релаксации, удовольствия и радости. Пространство духовных ниш наслаждения распространяется от интеллектуальных игр, развлечений и медитации до решения сложных интеллектуальных задач, хобби и научных дискуссий.

В существовании как пространственных, так и духовных ниш удовольствия существенную роль играют близкие люди, благодаря социальной поддержке или просто присутствию которых удовольствие от наличия ниш становится базой хорошего самочувствия и здоровья. С этими людьми нам становится еще лучше в этих нишах, и мы можем позволить себе быть полностью открытыми и счастливыми.

У ниш наслаждения есть несколько существенных черт.

    1. Гедонистические ниши становятся таковыми, если человек обладает ими по праву и с полным правом.

    2. Человек обладает возможностью полного контроля над своей нишей. Именно он и близкие ему люди принимают решение, что и как будет происходить в этой нише.

    3. Потенциал гедонистической ниши растет, если в ее пространстве происходят игры. Игра снижает зависимость человека от внешних характеристик ниши. Одного лишь мяча и небольшой площадки бывает достаточным, чтобы доставить массу удовольствия куче людей.

Упражнение 27. ОСТРОВ МЕЧТЫ

Упражнение 28. НИШИ НАСЛАЖДЕНИЯ

Ролевая игра 1. ПРИГЛАШЕНИЕ К НАСЛАЖДЕНИЮ

Вступление

Зрение - один из важнейших органов человека. Поэтому, естественно, что зрительные образы очень сильно влияют на нас.

Ведь недаром же во все времена, все поколения людей всегда использовали какие-либо картины, рисунки, называя их по-разному, но суть одна. Всё это были и есть - зрительные образы или, как их называют в церквях, "образа".

Естественно, что и мы применяем соответствующие изображения для достижения нужных нам целей: отдохнуть, успокоиться, расслабиться, и так далее.

На этой странице сайта покажу Вам некоторые визуальные объекты, какие мы используем для усиления эффекта воздействия кристаллов и музыки. Думаю понятно, почему они все связаны с природой. Нам её так не хватает!

*Prim. Здесь разместил миниатюры изображений, а о нужных размерах оригиналов написал в конце страницы. О размерах, и ещё кое о чём.

Шум воды всегда очаровывал своей мощью и величавым спокойствием.


Под этот красивый, необычный зрительный образ хорошо мечтать, или думать о чём угодно, о чём-нибудь своём... ... ... .


Шелест листвы, пение птиц, стрёкот кузнечиков и жужжание пчёл. Бабочки летают. Спокойствие, одним словом.

Лес и вода

Наверняка, многие из Вас были и хорошо знают, что такое лесные пруды. Маленький, как этот или уже целое лесное озеро, что разместил немного ниже.

Озеро

А это уже большое, красивое озеро, и его спокойствие и величие помогает и нам стать такими же. Забыть мелкие неприятности, погрузиться в созерцание его красоты.

Море

О море можно говорить бесконечно. Море - оно всегда разное, как на этих четырёх снимках, что Вы увидите здесь.

Цветы

О цветах, как и о море, можно писать бесконечно... ... ... . Они ведь тоже все разные, и у каждого цветка своё "настроение", которое он может передать нам.

Надеюсь, показанные графические образы Вам понравились, и теперь Вы знаете, что можно подобрать в интернете для усиления эффекта воздействия музыки и кристаллов. Подобрать, соответствующее настроению и звучащей мелодии.

Только размеры желательно брать не очень маленькие . Но об этом читайте ниже.

Размеры зрительных образов

Размер изображения зависит от того, как, на каком устройстве Вы будете смотреть его. Думаю, понятно, что смартфоны не смогут дать толком ничего из-за своих довольно маленьких размеров.

Минимальный размер экрана, который используем мы - 7 дюймов . Причём(!), это только лишь, когда камень программируется.
А для нормального просмотра зрительного образа используется телевизор с диагональю 26 дюймов . Впрочем, сейчас это вовсе не проблема, и у многих людей есть телевизоры даже с гораздо большим разрешением.

Нужно лишь подобрать в интернете подходящие по размеру (и по смыслу!) рисунки или фотографии, чтобы они были во весь экран телевизора или монитора.

18 дополнительных зрительных образов для проигрывателя Windows Media Player. Windows Media Player имеет более 30 стандартных зрительных образов. Если они Вам уже надоели, на этой страницы можно бесплатно скачать дополнительные.
После установки их можно найти во вкладке «Проигрывается» Windows Media Player.

Размер архива: 64,3 Mb

Список образов:
- WhiteCap
Более 190 еффектов для плеера, как для WMP так и для Winamp, RealPlayer, XMPlay...
Автор: SoundSpectrum
(9.33 KB).
- G-Force
Бесплатная пробная версия известнейшего визуального образа.
Автор: SoundSpectrum
(4.98 MB).
- SoftSkies
Визуальный образ и заставка, отображающий реалистическое анимированное облачное небо.
Автор: SoundSpectrum
(12.55 MB).
- Сверкание Цветов
Три зрительных образа: кислотный танец, огненные цвета и банка краски.
Автор: Averett & Associates
(169 KB).
- Цветные кубики
Три зрительных образа: цветочные коробочки, ритмичные площадки и прямоугольный восторг.
Автор: Averett & Associates
(169 KB).
- Dungeon Siege
Содержит две визуализации, основанные на известной игре.
Автор: Averett & Associates
(837 KB).
- Нега энергии
Фирменный зрительный образ WMP10. Кроме заставки содержит информацию об исполняемом треке и отображает обложку альбома.
Автор:Microsoft and Averett & Associates
(521 KB).
- Ледяной Шторм
Наслаждайтесь снежной бурей сидя у вашего ПК! Дополнительные настройки позволят вам устроить снегопад, установить фоны, и другое...
Автор:Microsoft & Warner Bros.
(3.44 MB).
- Визуализатор картинок I
Переход между картинками, которые вы выбираете в папках на вашем компьютере! (Форматы: JPEG, BMP, PNG, TIFF, EXIF, и TGA.)
Автор: Averett & Associates
(184 KB).
- Визуализатор картинок II
Переход между картинками на вашем ПК (даже в подпапках). Свыше 26 типов смены картинок.
Автор: Averett & Associates
(199 KB).
- Пульсирующие Цвета
Наблюдай музыкальный пульс ритмов в блестящих цветах. Содержит три зрительных образа: губы, музыкальный остров, и стальной ритм.
Автор: Averett & Associates
(170 KB).
- Снеговик Softie II
Снеговик Softie стал еще более подвижным, чем когда-либо.
Автор: Averett & Associates
(562 KB).
- Трилогия I
Содержит пульсар, крылья, вращение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Трилогия II
Содержит музыкальный синус, 4-е измерение, музыку Mathical, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Трилогия III
Содержит лаву, мистическое облако, волнообразное движение, и случайный выбор.
Автор: Averett & Associates
(177 KB).
- Winter Fun Pack 2004
Новогодние зрительные образы и много, много другого...
Автор: SoundSpectrum
(19.5 MB).
- Windows Media 9 Series
Оседлайте новую волну цифровых медиа с этим крутым зрительным образом.
Автор: Averett & Associates
(370 KB).
- Праздничный камин
Почувствуйте вкус зимы, сидя у камина. Новогодние зрительные образы и много, много другого...

Скачать одним файлом letitbit.net